Кузов автомобиля ежедневно страдает от воздействия негативных факторов: от погодных условий до дорожного мусора. Окружающая среда негативно влияет на внешний вид автомобиля: появляются царапины, потёртости, сколы, тускнеет цвет кузова. Осадки, пыль, камни и грязь делают лакокрасочное покрытие тонким и рыхлым, что портит внешний облик и провоцирует коррозию. Полировка защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты.
- Профилактика коррозии. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски.
- Восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Полировка вернёт кузову вид, будто он только из автосалона.
- Избавление от видимых дефектов (царапин, потёртостей). Полировка сгладит неровности и очистит повреждённое рыхлое покрытие.
Полировка поможет сэкономить на ремонте и выручить на десятки тысяч рублей больше при перепродаже автомобиля. Пренебрежение защитой кузова приводит к повреждениям, которые устраняются только с помощью покраски. Коррозию, проникшую до слоя грунтовки, уже не устранить без вмешательства в слои краски и их замены.
Защитная полировка всего кузова стоит от восьми тысяч рублей, а покраска только одного элемента кузова — от пятнадцати тысяч рублей. Когда придёт время, ухоженный кузов автомобиля без ржавчины и царапин будет дополнительным аргументом в торге с покупателями, ведь настанет время, когда вы так или иначе задумаетесь над вопросом продажи автомобиля.
Процесс полировки в ZOV Detailing
- Очищение поверхности и полное обезжиривание. Делается это с целью устранения водонерастворимых веществ органического происхождения, таких как битумные капли, асфальтовая пыль, резиновая крошка, масла и смазки.
- Зашкуривание с помощью мелкозернистого абразивного материала.
- Обработка с помощью трёх видов экспертных полировочных паст. Первый тип пасты — с самыми крупными частицами для максимального сглаживания всех дефектов. Далее используется среднеабразивная паста, которая уже придаёт гладкость покрытию. Третий этап — паста с антиголограмным эффектом. Голографии на поверхности автомобиля появляются из-за различий в толщине слоя лака. Неровности образуют преломления света и авто на солнце имеет вид «хамелеона». Паста третьего типа закончит процесс выравнивания поверхности кузова.
- Мойка автомобиля нужна, чтобы очистить автомобиль от излишков средств, окончательно избавиться от голограммного эфекта.